Приобретение продуктов для кофе брейк косгу


– цель представительских мероприятий, результаты их проведения;

– иные необходимые данные о проведенных мероприятиях, а также сумма расходов на представительские цели;

4) первичные документы, в том числе в случае использования каких-либо приобретенных на стороне товаров для представительских целей, оплаты услуг сторонних организаций.

Рассмотрим требования к каждому из перечисленных документов более подробно.

Во-первых, внутренний нормативный акт организации – приказ или распоряжение руководителя об осуществлении расходов на представительские цели – должен содержать цель мероприятия, состав участников, перечень ответственных за проведение мероприятия лиц и задание по утверждению программы и сметы.

Если представительские мероприятия проводятся в организации часто, то целесообразно в начале года составить положение о представительских расходах.


Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н (далее — Указания N 171н), приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, должно осуществляться за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

КОСГУ с 2019 года последние новости — новый порядок применения

  1. В п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» были перенесены затраты на покупку БСО (бланков строгой отчетности).
  2. Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч. покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст.

Инфоinfo
Например, Минфин России в письме от 12.05.2010 N 03-03-06/1/327 указал, что объект налогообложения возникает в случае передачи организацией права собственности на приобретенные товары (в частности чай, кофе, конфеты, печенье, выкладываемые на общий стол) конкретным лицам. При приобретении товаров для нужд организации, не связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг), без последующей передачи права собственности на них норма пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ не применяется. Аналогичные заключения сделаны в письмах Минфина России от 13.12.2012 N 03-07-07/133, от 16.06.2005 N 03-04-11/132.

По мнению ведомства, при предоставлении посетителям и сотрудникам организации в общедоступных помещениях офиса кофе, чая, печенья, в том числе в случае их передачи структурным подразделениям организации, не являющимся самостоятельными плательщиками НДС, объекта обложения этим налогом не возникает.
Во-первых, казенное учреждение может заключить с исполнителем договор, в рамках которого он берет на себя организацию мероприятия и несет все расходы, связанные с его реализацией (оплачивает аренду помещений, транспортные и иные расходы). В этом случае учреждение-заказчик расходы, связанные с оплатой договора на организацию и проведение работ и мероприятий в рамках текущей деятельности, учитывает по подстатье 226 «Прочие услуги» КОСГУ.

Во-вторых, учреждение может оформить с исполнителем несколько договоров на оказание соответствующих услуг (на аренду, транспортные услуги, на приобретение нефинансовых активов и т. д.).

Соответственно, НДС, уплаченный при приобретении указанных товаров, к вычету не принимается. С указанной позицией соглашаются и некоторые суды (постановление ФАС Центрального округа от 06.03.2007 по делу N А68-АП-635/11-04).

В п. 1 письма УФНС России по г. Москве от 27.11.2013 N 16-15/123500 «НДС: учет в налогооблагаемой базе стоимости бесплатного питания работников» также сказано, что объект налогообложения по НДС возникает при передаче организацией права собственности на товары конкретным лицам.

Ранее, комментируя наличие спорных разъяснений по этому вопросу, представитель Минфина России пояснял: по товарам, приобретаемым для нужд организации, не связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг), в том числе для обеспечения комфортных условий труда сотрудников организации и проведения представительских мероприятий, НДС на основании пп. 1 п. 1 ст.

Тогда расходы на оплату договоров в рамках текущей деятельности учреждение отражает по соответствующим статьям и подстатьям экономической классификации расходов исходя из их экономического содержания.

При этом указанные расходы отражаются по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» классификации расходов бюджетов.

Страхователями для неработающих граждан являются органы исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченные высшими исполнительными органами госвласти субъектов РФ, иные организации, определенные Правительством РФ. Они признаются плательщиками страховых взносов на обязательное медстрахование неработающего населения (ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ). Страхователи перечисляют суммы ежемесячного обязательного платежа в бюджет ФФОМС (ст.
24 Закона № 326-ФЗ).

Подтверждающий документ

Краткое разъяснение

Приказ (распоряжение) руководителя организации

Должен содержать цель мероприятия, состав участников, перечень ответственных за проведение мероприятия лиц и задание по утверждению программы и сметы

Смета представительских расходов

Представляет собой подробный перечень расходов с указанием сумм

Отчет о представительских расходах

В отчете о представительских расходах отражаются:

Цель представительских мероприятий и результаты их проведения;

Дата и место проведения;

Программа мероприятий;

Состав приглашенной делегации;

Участники принимающей стороны;

Величина расходов на представительские цели

Первичные документы

Ими являются кассовые и товарные чеки, акты приема-передачи товаров (оказания услуг) и т.

Вниманиеattention
Для проведения Дня открытых дверей школа олимпийского резерва пригласила бывших учеников, которые обучались в названном учебном заведении. Для поддержания теплой дружественной атмосферы был организован кофе-брейк. Можно ли отнести данные расходы к представительским расходам? Какие подтверждающие документы являются основанием для отражения этих затрат в учете?

Содержание известного термина «представительские расходы» в Инструкции N 157н не раскрыто.


Для того чтобы установить, что следует относить к представительским расходам, обратимся к нормам налогового законодательства. Подпункт 22 п. 1 ст. 264 НК РФ определяет представительские расходы организации как затраты, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах, в целях установления и поддержания сотрудничества независимо от места проведения мероприятий. Кроме того, в п.

Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

С 2019 г. предусмотрено выделение расходов по арендной плате согласно заключенным договорам аренды земельных участков и (или) других обособленных природных объектов по подстатье 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами».

В соответствии с п. 5 «Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н (далее Порядок) кодам КОСГУ присваиваются уникальные коды, сформированные с применением буквенно-цифрового ряда: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, K, S, T, Z.

НОВОЕ В КОСГУ-2019

А подстатья 128 КОСГУ переименована.

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Расчет нормы ГСМ

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

Получить бесплатный доступ к Системе Госфинансы

Расходы на приобретение продуктов питания для кофе-паузы отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Материальные запасы приходуйте по первичным учетным документам (накладные и т. п.), получаемым от поставщика (грузоотправителя). В бухучете поступившие материальные запасы оприходуйте по фактической стоимости.

В бухучете продукты питания отразите на счете 0.105.02.000 «Продукты питания».

Приобретение данных материалов не осуществляется в целях, указанных в п. 98 Инструкции N 157н. Соответственно, учет продуктов питания в составе материальных запасов в случае формирования продуктовых праздничных наборов, подлежащих вручению, не производится, а значит, и статья 340 КОСГУ относительно данной части расходов не применяется. Продукты, потребляемые в ходе проведения мероприятия (приобретенные для праздничного стола), напротив, удовлетворяют критериям включения их в состав материальных запасов и, соответственно, относительно расходов на данные материальные ценности применяется статья 340 КОСГУ.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *